«Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить» |
Девиз проектной деятельности |
Отчёт о выполнении проекта |
Путеводитель по стране Проектандии |
Памятка для учащихся 5-7 классов 1. Опиши желаемую ситуацию и обоснуй, почему она для тебя желаема. 2. Укажи, что нужно изменить в реальной ситуации. 3. Обозначь цель и сформулируй задачи, направленные на достижение цели. 4. Запиши в хронологической последовательности шаги с указанием затраченного времени в зависимости от сложности работ. 5. Опиши свой планируемый продукт, опираясь на заданные учителем критерии оценки. 6. Дай оценку полученному продукту в соответствии с критериями оценки, заданными учителем. 7. Укажи причины успехов и неудач, пути их преодоления. 8. Назови новые знания и умения, полученные в работе над проектом. Где еще ты сможешь их применить? 9. У кажи источники новой информации. Какие из них ты нашел самостоятельно? 10. Достиг ли ты цели? Если не достиг, то почему?
|
Памятка для учащихся 8-9 классов 1. Укажи проблему и причину ее возникновения. 2. Назови цель работы, связанную с проблемой. 3. Перечисли задачи работы. 4. Представь план работы. 5. Опиши предполагаемый продукт. 6. Назови критерии, по которым можно оценить продукт. 7. Укажи свои успехи и неудачи, объясни их причины. 8. Укажи источники информации. 9. Оцени эффективность групповой работы (её результаты, затраченное время). 10. Обоснуй выбор формы презентации. 11. Сравни полученный продукт с предполагаемым. 12. Назови те, кому твой продукт будет интересен и полезен.
|
Памятка для учащихся 10-11 классов 1. Обоснуй свой выбор данной проблемы. 2. Каковы причины и последствия ее существования? 3. Кого еще волнует эта проблема и почему? 4. Каким образом можно решить данную проблему? 5. Что необходимо для этого сделать? 6. В чем состоит предполагаемая ценность своего продукта? 7. Опиши, с какими трудностями ты столкнулся, реализуя данное решение? 8. Зачем тебе нужно было выступление? 9. Как ты готовился к выступлению? 10. Доволен ли ты результатом? 11. Что бы ты сделал не так, выполняя отчет по другому проекту?
|
Автор-составитель: Жакулина И.В. методист и педагог МОУ ДОД ДДТ е. Чапаевска Самарской области |