Вторник, 21.02.2017, 12:43
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ИРЦ

toschool@yandex.ru






Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 76
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Цифровой образовательный портал





СБА библиотеки, библиотечная запись

К сведению работников школьных библиотек!
Для работы с библиотечным фондом в каждой библиотеке должны быть Таблицы Библиотечно-библиографической классификации (ББК). Раньше приобрести новую редакцию этого издания в печатном варианте не представлялось возможным. На сегодняшний день положение изменилось – вышло в свет новое издание ББК. Правда, стоимость этого издания довольно велика. Все подробности можно прочесть на сайте Российской государственной библиотеки: http://www.rsl.ru/ru/s3/s31/s319346/s3193469347/ 


- Робский В. В. Когда заработает стандарт / Робский В. В. // Новый мир. – 2015 г. - №4 – с. 122-126.
    Автор анализирует один из инструментов, с помощью которого можно оценивать метапредметные УУД.

    - Могилев А. В. Что наша жизнь? Геймификация! / Могилев А. В. // Народное образование. – 2015 г. - №6 – с. 125-131.
    В статье дается классификация игр и анализируется применение их в структуре занятия.

    - Мурашов А. А. Безотказные риторические приемы / Мурашов А. А. // Народное образование. – 2015 г. - №6 – с. 132-137.
    Автор рассказывает о приемах педагогической риторики – тех, которые помогут учителю оформить высказывание точно, преодолеть затруднительную ситуацию общения с классом.

    - Оганезова А. М. Новый порядок проведения аттестации педагогических работников / Оганезова А. М. // Народное образование. – 2015 г. - №4 – с. 98-102.
    
    - Коржачкина О. М. Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм?  / Коржачкина О. М. // Народное образование. – 2015 г. - №4 – с. 148-156.
    В статье представлена фрейм-технология – один из способов компактного представления учебного текста, помогающий овладеть познавательными УУД смыслового чтения.

    - Поташник М. М. Смотрят в книгу, а видят…совсем не то, что в ней написано  / Поташник М. М., Левит М. В.  // Народное образование. – 2015 г. - №4 – с. 47-53.
    Авторы анализируют ошибки в реализации ФГОС.

    - Байбородова Л. В. Технологии целеполагания / Байбородова Л. В. // Управление современной школы. Завуч. – 2015 г. - №6 – с. 98-105.
    В статье рассмотрены особенности целеполагания учебной деятельности учащихся.

    - Кларин М. В. Технология дискуссии в образовательном процессе / Кларин М. В. // Народное образование. – 2015 г. - №5 – с. 139-151.
    В статье рассмотрены основные способы проведения дискуссий.

    - Ступницкая М. А. Как повысить качество образования, применяя критериальное оценивание? / Ступницкая М. А. // Народное образование. – 2015 г. - №5 – с. 152-163.
    Автор подробно анализирует критерии оценивания проектов учащихся 5-10 классов.

    - Голиков Н. А. Дети с выраженными ограничениями в здоровье: как оптимизировать качество их жизни в массовой школе? / Голиков Н. А. // Народное образование. – 2015 г. - №5 – с. 188-196.
    В статье идет речь об обучении детей с дефектами развития, предлагаются различные методики работы с детьми-инвалидами.

    - Савина Л. П. Роль наставничества в подготовке тьюторов / Савина Л. П. // Народное образование. – 2015 г. - №6 – с. 114-118.
    Речь идет о новых педагогических профессиях, связанных с сопровождением обучающихся.

    - Абасов З. А. Индивидуализация обучения – путь развития индивидуальности ученика / Абасов З. А. // Народное образование. – 2015 г. - №4 – с. 134-142.
    
    - Ильина Н. Ф. От требований ФГОС к новым образовательным результатам / Ильина Н. Ф. // Народное образование. – 2015 г. - №6 – с. 101-105.
    Автор дает ответ на вопрос: как достичь новых образовательных результатов.

- Суворова Г. Ф. Как продуктивно использовать дифференцированное обучение? / Суворова Г. Ф.  // Народное образование. – 2015 г. - №5 – с. 164-171.
В статье рассмотрены различные типы дифференциации, группы заданий.

- Робский В. В. Управление рефлексивной позицией педагога / Робский В. В. // Народное образование. – 2015 г. - №6 – с. 146-153.
Автор пишет о развитии рефлексивных способностей учащихся и учителей, об использовании рефлексии для оценки метапредметных результатов.

- Пивоваров А. А. «Теорема» о триединой дидактической цели урока / Пивоваров А. А. // Народное образование. – 2015 г. - №6 – с. 138-145.
Речь идет об единстве образовательной, развивающей, воспитательной целях урока. Рассматривается на конкретных примерах взаимосвязь цели и задачи урока.

- Созонов В. П. Анатомия девиантного поведения / Созонов В. П. // Народное образование. – 2015 г. - №6 – с. 154-168.
Статья рассказывает о том, как важно понять мотивы поступков ребенка, предупредить девиантное поведение.


1. ГОСТ 7.1 – 2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.

 

2. ГОСТ 7.80–2000  Библиографическая запись. Заголовок.

 

3. ГОСТ 7.82-2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов

 

4. ГОСТ 7.12–93. Библиографическая запись. Сокращения слов на русском языке.

 

5. Библиографическое описание для каталогов и картотек: Примеры и комментарии.-М.:Чистые пруды, 2005.- 32с.

 

6. Панкова Е. библиографическое описание электронного ресурса. Общие правила описания /Е.Панкова //Библиотека в школе.- 2009.-№3

 

7. Библиотечно-библиографическая классификация (Извлечения из Таблиц ББК для детских и школьных библиотек)

 

8. Авторские таблицы Хавкиной

 

Поиск
Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Архив записей
Друзья сайта
  • ОСОШ № 2
  • ОСОШ № 1
  • Октябрьский школьный округ
  • Строевская средняя школа
  • Строевской школьный округ
  • Устьянская средняя школа
  • Устьянский школьный округ
  • МБОУ "Общеобразовательная Киземская средняя школа"
  • Березницкая средняя общеобразовательная школа
  • Информационно-ресурсный центр начальная школа - детский сад М.Монтессори
  • Устьянская детско-юношеская спортивная школа
  • Устьянский детско-юношеский центр
  • РМО учителей информатики
  • Образование Архангельской области
  • МБОУ "Илезская СОШ"
  • МБОУ «Лойгинская средняя общеобразовательная школа»
  • МБОУ "Общеобразовательная Ульяновская средняя школа"
  • МБОУ "Общеобразовательная Малодорская средняя школа"
  • МБОУ "Едемская основная общеобразовательная школа"
  • МБОУ "Дмитриевская средняя школа"
  • МБОУ "Синицкая основная школа"
  • МБОУ "Бестужевская средняя школа "
  • МБОУ "Орловская основная школа "
  • МБОУ Начальная школа - детский сад М.Монтессори"
  • МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад 'Аленушка' "
  • Октябрьская ДЮСШ
  • ЦППРК
  • ПМПК













  • Copyright MyCorp © 2017
    Используются технологии uCoz