Общие положения
1. Настоящее Положение о всероссийском конкурсе «Лучшие педагогические практики» (далее – Конкурс) определяет порядок организации и проведения события. 2. Участники Конкурса – учителя школ и преподаватели колледжей в возрасте от 20 до 35 лет.
3. Конкурс проходит в рамках всероссийского онлайн-проекта «Школа молодых педагогов».
4. Организатором Конкурса является:
" Институт гуманитарного образования и информационных технологий, г. Москва. 5. Конкурс проходит при поддержке: " Комитета по науке, образованию и культуре Совета Федерации Федерального собрания РФ.
6. Виртуальная площадка Конкурса
7. Порядок проведения Конкурса
7.1. Проведение Конкурса обеспечивает организационный комитет (далее – Организационный комитет), состав которого определен настоящим Положением (см. приложение 1). 7.2. Полномочия Организационного комитета: • определение места, даты и времени проведения Конкурса; • утверждение состава экспертной комиссии (далее – Экспертная комиссия); • подведение итогов Конкурса и награждение лучших молодых учителей России в Совете Федерации ФС РФ. 7.3. Экспертная комиссия оценивает представленные материалы в соответствии с критериями оценки и направляет в Организационный комитет сведения об итогах работы. 7.4. Конкурсное задание состоит из 3 частей.
1. Самопрезентация.
Самопрезентация направляется в форме видео.
Требования к видео: формат – mov, mp4; продолжительность – не более 3 минут.
Самопрезентация – это видеовизитка педагога, позволяющая экспертам получить представление о профессиональных и личностных качествах учителя, его отношении к профессии, ученикам, родителям, коллегам.
Критерии оценивания: " полнота и целостность образа учителя (профессиональные и личностные качества); " логика и содержательная завершенность видеопрезентации; " соблюдение требований к длительности самопрезентации;" творческий подход.
2. Моя уникальная методика.
Каждый педагог формирует свой стиль педагогической деятельности, используя авторские методы и приемы, которые зачастую возникают как результат решения ежедневных практических задач.
Форма представления: текст, отражающий цель/результат использования авторской методики, ее описание, указание на уникальность.
Объем: не более 3000 знаков с пробелами.
Критерии оценивания: " понятная форма изложения методики; " логика и содержательная завершенность текста; " творческий подход.
3. Анкетирование педагога.
Анкета предлагает молодым педагогам сфокусироваться на конкретных трудностях своей профессии, обнаружить и сформулировать проблему.
При регистрации на Конкурс каждый педагог заполняет онлайн анкету.
8. Порядок участия в Конкурсе
8.1. Конкурс реализуется на площадке АНО ВО «Институт гуманитарного образования и информационных технологий» (Москва). 8.2. Мероприятия Конкурса проходят с декабря 2022 года по октябрь 2023 года и состоят из нескольких частей: " образовательная программа – серия лекций, мастер-классов и вебинаров с ведущими экспертами (учеными-практиками, психологами, педагогами, искусствоведами, юристами); " открытый конкурс заявок; " очная Школа молодых педагогов для победителей Конкурса; " награждение победителей Конкурса в СФ ФС РФ. 8.3. На Конкурс принимаются авторские работы участников, соответствующие форме представления. 8.4. Конкурсные работы принимаются с 10 января по 30 марта 2023 года и оцениваются Экспертной комиссией в период с 1 апреля по 1 мая 2023 года.
Победители Конкурса объявляются 10 мая 2023 года. 8.5. Экспертная комиссия отбирает 100 лучших конкурсных работ. По итогам участия в конкурсе Экспертная комиссия организует вебинар для всех участников Конкурса. Награждение победителей Конкурса происходит в Москве в Совете Федерации ФС РФ.8.6. Материалы, представленные к участию в Конкурсе после 30 марта 2023 года, к рассмотрению не принимаются.
8.7. Участие в Конкурсе бесплатное.
9. Подведение итогов Конкурса и награждение
9.1. Подведение итогов Конкурса относится к полномочиям Организационного комитета. 9.2. Авторы лучших конкурсных работ награждаются дипломами и памятными призами. 9.3. Награждение победителей проводится в Москве в июне 2023 года.
10. Заключительные положения
10.1. Решения Экспертной комиссии являются окончательными и пересмотру не подлежат. Организационный комитет не комментирует причины принятия решений Экспертной комиссией. Участие в Конкурсе означает полное и безоговорочное принятие участником установленных Организационным комитетом условий и правил проведения Конкурса, согласие на хранение и обработку персональных данных участников в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных. 10.2. Принимая участие в Конкурсе, участник предоставляет Организационному комитету право на использование представленных работ в некоммерческих целях способами, предусмотренными гражданским законодательством РФ (воспроизведение, размещение материалов в публикациях, на сайте Конкурса, публичный показ во время проведения награждения).
Состав Организационного комитета конкурса «Лучшие педагогические практики»
- Гумерова Лилия, председатель Комитета по науке, образованию и культуре Совета Федерации ФС РФ, кандидат педагогических наук;
- Ребковец Ольга, учредитель и директор фонда «Тотальный диктант»;
- Мишункина Марина, первый заместитель генерального директора издательского дома «Аргументы и факты»;
- Волынкина Марина, ректор ИГУМО, доктор юридических наук, профессор;
- Белогорцева Ирина, проректор по учебной работе ИГУМО, кандидат педагогических наук;
- Золотова Ольга, практикующий педагог-психолог ИГУМО, кандидат психологических наук;
- Румянцева Ольга, декан колледжа психологии МКИК, кандидат психологических наук;
- Куреня Оксана, декан факультета лингвистики ИГУМО, кандидат филологических наук.
|