Понедельник, 16.01.2017, 13:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ИРЦ

toschool@yandex.ru






Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 76
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Цифровой образовательный портал





Библиотека ИРЦ предлагает

 

Библиотека ИРЦ предлагает список статей

Библиотека ИРЦ предлагает список статей на тему
«Работаем по новым стандартам»

- Лысова О. В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка / Лысова О. В. // Русский язык в школе. – 2013 г. - №5. – с.32-35.
Автор рассматривает современные требования к преподаванию русского языка в школе в свете перехода на новые образовательные стандарты, раскрывает ключевые понятия (универсальные учебные действия, виды универсальных учебных действий и т.д.), предлагает возможные формы организации дискуссий и групповой работы на уроках русского языка в 5 - 7-ых классах.

- Байбородова Л. В. Технология модульного обучения / Байбородова Л. В., Харисова И. Г., Чернявская А. П. // Управление современной школой. Завуч. – 2013 г. - №6. – с. 96-100.
В статье рассмотрены основные идеи модульного обучения, конструирование модуля, модульная программа.

- Добротина И. Н. Развитие умений информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий / Добротина И. Н. // Русский язык в школе. – 2013 г. - №8. – с. 27-36.
В статье рассматривается возможность развития умений информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий, приведены примеры организации деятельности учащихся на различных этапах урока.

- Ерохина Е. А. Исследовательская и проектная деятельность школьника: разграничение понятий / Ерохина Е. А. // Начальная школа плюс до и после. – 2013 г. - №8. – с. 8-3.
В статье обосновывается необходимость чёткого разграничения понятий «исследовательская деятельность» и «проектная деятельность» учащихся. Дана подробная характеристика указанных видов деятельности.

- Ярмоленко Г. Г. Проектная и исследовательская деятельность как средство воспитания патриотизма у младших школьников / Ярмоленко Г. Г. // Практика административной работы в школе. – 2013 г. - №5. – с. 65-68.
В статье рассмотрены этапы работы над проектом «Красный день календаря».

- Камерилова Г. С. Технология проектной деятельности как условие развития учебного сотрудничества / Камерилова Г. С., Родыгина О. А. // Начальная школа плюс до и после. – 2013 г. - №8. – с. 7-12
В статье рассмотрены особенности технологии проектной деятельности, виды проектов, описаны этапы проведения проекта.

- Скоромная Т. И. Приёмы активизации учебно-исследовательской деятельности школьников на уроках русского языка / Скоромная Т. И. // Начальная школа плюс до и после. – 2013 г. - №8. – с. 12-18.
В данной статье обосновывается возможность и необходимость организации учебных исследований на уроках русского языка. Дано описание некоторых приёмов поэтапного формирования исследовательских умений у учащихся основной школы.

- Снытко Г. М. Коллективный проект – словарь «Волшебный мир зимы» (VI класс) / Снытко Г. М. // Русский язык в школе. – 2013 г. - №8. – с. 37-40.
В статье описываются этапы проектной деятельности по состоянию словаря эпитетов «Волшебный мир зимы».

 

 

- Гайдаенко Е. А. Как подготовить и провести мастер-класс / Гайдаенко Е. А. // Практика административной работы в школе. - 2013 г. №6. – с. 56-63.

- Кузнецова М. И. Особенности современных КИМов по русскому языку в контексте ФГОС НОО и их использование при проведении мониторингов различных уровней / Кузнецова М. И. // Начальная школа плюс до и после.- 2013 г.- №9.- с. 3-14.
В статье предложено описание особенностей контрольно-измерительных материалов по русскому языку при проведении мониторингов на различных уровнях.

- Фещенко Т. С. Как обеспечить, проверить и оценить метапредметный результат при обучении физике: проблемы и решения / Фещенко Т. С. // Физика в школе.- 2013 г.- №5.- с. 5-17.
В статье показаны общие подходы к оцениванию знаний и умении учащихся, анализируются трудности, которые испытывает учитель при организации метапредметных занятий.

- Благова Л. В. Метапредметность в проектной деятельности / Благова Л. В. // Физика в школе.- 2013 г.- №5.- с. 34-36.
Данная статья посвящена вопросам реализации требований к метапредметным образовательным результатам в пропедевтике проектной деятельности при обучении физике.

- Фомина Л. Ю. Использование кейс-технологии на уроке для формирования метапредметных результатов при изучении физики / Фомина Л. Ю. // Физика в школе.- 2013 г.- №5.- с. 37-41.
В статье рассматриваются возможности «технологии кейсов» при формировании метапредметных результатов по физике. Автор предлагает вариант урока в 11 классе.

- Яровикова Е. А. Рефлексивные технологии в практике реализации ФГОС / Яровикова Е. А., Лашевская Е. Л., Домрачева Г. И., Воробьёва У. Т., Васильева Г. И. //
Методист.- 2013 г.- №6.- с. 28-35.
В статье приводятся примеры рефлесивных технологий, которые может использовать каждый учитель в своей профессиональной деятельности.

- Тимофеева Н. Л. Интеграция междисциплинарных программ по формированию УУД средствами предметов гуманитарного цикла (первый опыт апробации ФГОС ООО в 5 классе) / Тимофеева Н. Л., Граматчикова С. И., Бессонова В. В., Патрахина И. Н. //Методист.- 2013 г.- №6.- с. 43-48.
Статья посвящена анализу опыта работы коллектива педагогов МАОУ СОШ №8 г. Ишима по стандартам второго поколения в 5 классе в 2011-2012 учебном году.

- Рыдзе О. А. Оценка индивидуальных достижений по математике и характеристика уровня развития учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях внедрения ФГОС НОО / Рыдзе О. А. // Начальная школа плюс до и после.- 2013 г.- №9.- с. 15-20.
В статье говорится об особенностях и первом опыте оценки индивидуальных достижений младших школьников в освоении курса математики.

- Бондаренко М.А. Информационно-коммуникативные ресурсы в формировании речевой культуры учащихся / М. А. Бондаренко // Русский язык в школе.- 2012 г.- №9.- с. 15-21.
В статье рассматриваются подходы к использованию информационных ресурсов в курсе русского языка. Дается содержательная характеристика интернет-ресурсов, методические рекомендации по использованию средств Интернета в обучении, предлагаются задания с целью формирования речевой культуры учащихся.

- Лысова О. В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка / Лысова О. В. // Русский язык в школе. – 2013 г. - №5. – с.32-35.
Автор рассматривает современные требования к преподаванию русского языка в школе в свете перехода на новые образовательные стандарты, раскрывает ключевые понятия (универсальные учебные действия, виды универсальных учебных действий и т.д.), предлагает возможные формы организации дискуссий и групповой работы на уроках русского языка в 5 - 7-ых классах.

- Байбородова Л. В. Технология модульного обучения / Байбородова Л. В., Харисова И. Г., Чернявская А. П. // Управление современной школой. Завуч. – 2013 г. - №6. – с. 96-100.
В статье рассмотрены основные идеи модульного обучения, конструирование модуля, модульная программа.

- Добротина И. Н. Развитие умений информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий / Добротина И. Н. // Русский язык в школе. – 2013 г. - №8. – с. 27-36.
В статье рассматривается возможность развития умений информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий, приведены примеры организации деятельности учащихся на различных этапах урока.

- Ерохина Е. А. Исследовательская и проектная деятельность школьника: разграничение понятий / Ерохина Е. А. // Начальная школа плюс до и после. – 2013 г. - №8. – с. 8-3.
В статье обосновывается необходимость чёткого разграничения понятий «исследовательская деятельность» и «проектная деятельность» учащихся. Дана подробная характеристика указанных видов деятельности.

- Ярмоленко Г. Г. Проектная и исследовательская деятельность как средство воспитания патриотизма у младших школьников / Ярмоленко Г. Г. // Практика административной работы в школе. – 2013 г. - №5. – с. 65-68.
В статье рассмотрены этапы работы над проектом «Красный день календаря».

- Камерилова Г. С. Технология проектной деятельности как условие развития учебного сотрудничества / Камерилова Г. С., Родыгина О. А. // Начальная школа плюс до и после. – 2013 г. - №8. – с. 7-12
В статье рассмотрены особенности технологии проектной деятельности, виды проектов, описаны этапы проведения проекта.

- Скоромная Т. И. Приёмы активизации учебно-исследовательской деятельности школьников на уроках русского языка / Скоромная Т. И. // Начальная школа плюс до и после. – 2013 г. - №8. – с. 12-18.
В данной статье обосновывается возможность и необходимость организации учебных исследований на уроках русского языка. Дано описание некоторых приёмов поэтапного формирования исследовательских умений у учащихся основной школы.

- Снытко Г. М. Коллективный проект – словарь «Волшебный мир зимы» (VI класс) / Снытко Г. М. // Русский язык в школе. – 2013 г. - №8. – с. 37-40.
В статье описываются этапы проектной деятельности по состоянию словаря эпитетов «Волшебный мир зимы».

- Гайдаенко Е. А. Как подготовить и провести мастер-класс / Гайдаенко Е. А. // Практика административной работы в школе. - 2013 г. №6. – с. 56-63.


 

 

Поиск
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • ОСОШ № 2
  • ОСОШ № 1
  • Октябрьский школьный округ
  • Строевская средняя школа
  • Строевской школьный округ
  • Устьянская средняя школа
  • Устьянский школьный округ
  • МБОУ "Общеобразовательная Киземская средняя школа"
  • Березницкая средняя общеобразовательная школа
  • Информационно-ресурсный центр начальная школа - детский сад М.Монтессори
  • Устьянская детско-юношеская спортивная школа
  • Устьянский детско-юношеский центр
  • РМО учителей информатики
  • Образование Архангельской области
  • МБОУ "Илезская СОШ"
  • МБОУ «Лойгинская средняя общеобразовательная школа»
  • МБОУ "Общеобразовательная Ульяновская средняя школа"
  • МБОУ "Общеобразовательная Малодорская средняя школа"
  • МБОУ "Едемская основная общеобразовательная школа"
  • МБОУ "Дмитриевская средняя школа"
  • МБОУ "Синицкая основная школа"
  • МБОУ "Бестужевская средняя школа "
  • МБОУ "Орловская основная школа "
  • МБОУ Начальная школа - детский сад М.Монтессори"
  • МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад 'Аленушка' "
  • Октябрьская ДЮСШ
  • ЦППРК
  • ПМПК













  • Copyright MyCorp © 2017
    Используются технологии uCoz