Вторник, 22.08.2017, 14:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ИРЦ

toschool@yandex.ru






Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 77
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Цифровой образовательный портал





Библиотека ИРЦ предлагает

Библиотека ИРЦ предлагает список статей

 

-Лизинский В.М. Технологии коллективных творческих дел как инструмент достижения запланированных результатов в работеклассного руководителя/ Лизинский В.М //Классный руководитель. – 2016 г. - №6– с. 38-42.

-Севостьянов А.И. Агрессивность современных подростков/ Севостьянов А.И.// Классный руководитель. – 2016 г. - №6– с. 97-108

-Соломатина Р.В.Как сформировать и развить социальные компетентности в подростковом возрасте?/ Соломатина Р.И.// Классный руководитель. – 2016 г. - №6– с.90-92

-Землянская И.Е. Как воспитать ответственное отношение к учебной деятельности?/ Землянская И.Е.// Классный руководитель. – 2016 г. - №6– с. 69-73

-«Классный руководитель» №7  2016 г. представляет опыт классных руководителей по планированию воспитательной работы на год

- «Классный руководитель» №8  2016 г посвящен воспитательным программам по различным направлениям деятельности

-«Классный руководитель» №1 2017г. предлагает  вариации написания анализа воспитывающей деятельности классного руководителя 5–11-х классов одной из лучших московский школ ГБОУ «Московская гимназия на Юго-Западе №1543».

-«Классный руководитель» №2 2017г. посвящен вопросам гражданственности и военно-патриотическому воспитанию. Представлены программы Юные патриоты», «Рождение гражданина», опыт работы клубов «Гражданин», «Патриот», сценарные разработки гражданской  и военно-патриотической направленности

- Тема «Классного  руководителя» № 3 2017г - проектирование персонифицированной системы воспитания. В статьях рассмотрены теоретические основы, методы проектирования, формы воспитательных дел,  проекты и модели  персонифицированной системы воспитания.

-«Классный руководитель» №4 2017г посвящен деятельности методического объединения классных руководителей.  Представлены планы работы методических объединений. Рассмотрены вопросы методической работы с молодыми учителями.  Представлены сценарии торжественной линейки, посвященной празднику Последнего звонка

-«Завуч. Управление современной школой» №1 2017г.  освещает введение профстандарта педагога, основные вопросы и проблемы, возникающие в этом отношении

-Недзвецкая Е.А. Профессиональный стандарт педагога. Воспитательная функция (Материалы к педсовету) /Недзвецкая Е.А., Саватеева Г.Г.// «Завуч. Управление современной школой». -2017г.- №1-с.77-87.

 

- Лизинский В.М.Реальные индикаторы школьной успешности, или качество организации образовательного процесса / Лизинский В.М.//«Завуч. Управление современной школой». -2017г.- №2-с.100-117.

В данной статье освещаются интересные разнообразные виды деятельности, которые входят или могут входить в понятие «учебно-воспитательный процесс

-Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования.//«Завуч. Управление современной школой». -2017г.- №2- с.3-71

- Рекомендации по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении эффективного контракта .//«Завуч. Управление современной школой». -2017г.- №2- с.72—77

-Поташник М.М. Погружение во мрак невежества / Поташник М.М.//«Завуч. Управление современной школой». -2017г.- №3- с.4-11.  В статье представлены для размышлений факты, говорящие о том, что в нынешнем  российском образовании, кроме позитивных результатов, есть и негативные, которые превратились в тенденцию и которые, увы, стали массовыми

-Смагулова А.Р Обновление содержания образования: ориентация на будущее./ Смагулова А.Р././/«Завуч. Управление современной школой». -2017г.- №3- с.15—19

-Родионова Т.К. Коучинг-центр: форма сетевого взаимодействия школы и вузов

по решению инновационных проблем образовательного процесса/ Родионова Т.К. //«Завуч. Управление современной школой». -2017г.- №3- с.27—33

В настоящее время требуется научно-методическая работа, которая призвана способствовать обеспечению качества образования посредством создания, обоснования и внедрения в практику дидактических, методических и др. решений инновационных проблем образовательного процесса, сопровождающихся повышением профессиональной компетентности педагогов

-Беляев Г.Ю.Стратегии воспитания в современной гуманитарной культуре /Беляев Г.Ю. //«Завуч. Управление современной школой». -2017г.- №3- с.34—45

В статье рассмотрены некоторые важные стратегии и практики воспитания, эволюционирующие на основе изменений в понимании и применении принципов и методов воспитания, показаны существенные механизмы формирования тради-ций в сфере воспитания

--«Завуч. Управление современной школой» №3 2017г.  представляет статьи, посвященные деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе:

«Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе»,

«Организация деятельности заместителя директора по УВР»,

     «Заместитель директора по учебно-воспитательной работе».

-Журнал «Современный урок-ЕГЭ» №1 2017г. посвящен подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ по математике и физике

-Журнал «Современный урок-ЕГЭ» №2 2017г. посвящен подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ по химии и биологии

Журнал «Современный урок-ЕГЭ» №3 2017г. посвящен подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ по русскому языку и литературе

-Журнал «Современный урок-ЕГЭ» №4 2017г. посвящен подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ по истории и обществознанию

 

Библиотека ИРЦ предлагает список статей

 

            - Савостина С. С. Дифференциальное обучение с использованием компетентностного подхода в школе / Савостина С. С. // Методист. – 2016 г. - №7 – с. 50-53.

            В статье рассмотрено дифференциальное обучение двух уровней на основе компетентностного подход в обучении математики.

 

            - Липатова Е. В. Развитие личности младшего школьника в процессе проектной и исследовательской деятельности на уроках и во внеурочной деятельности / Липатова Е. В. // Методист. – 2016 г. - №7 – с. 53-55.

            В статье представлен опыт использования проектной и исследовательской деятельности на уровне предмета «Окружающий мир» и во внеурочной работе с целью развития младших школьников.

 

            - Калимуллина Э. Ф. Система оценки личностных результатов обучения в основной школе / Калимуллина Э. Ф. // Методист. – 2016 г. - №8 – с. 52-56.

            В статье представлено научно_методическое обоснование создания и реализации системы оценки личностных результатов обучения в основной школе. Данная система прошла опробацию в школе, реализующей ФГОС в пилотном режиме.

 

            - Ермакова Т. В. Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством этикета и вежливости / Ермакова Т. В., Усманова Ф. Г., Синельник О. Н., Нефедова Л. В. // Методист. – 2016 г. - №8 – с. 62-67.

            В статье представлен опыт использования игровых технологий в обучении детей этикету и вежливости.

 

            - Фиошкина Т. А. Использование творческих заданий для проведения олимпиад младших школьников / Фиошкина Т. А. // Методист. – 2016 г. - №8 – с. 25-28.

            В статье представлен опыт использования творческих заданий при проведении олимпиад для обучающихся 3-4 классов общеобразовательных учреждений.

 

            - Классный руководитель №7 2016 г. посвящен представлению опыта классных руководителей и воспитателей НОУ СОШ «Образовательный центр ОАО «Газпром»» г. Москвы по планированию воспитательной работы на учебный год.

 

            - Классный руководитель № 8 2016 г. представляет планирование воспитательных программ по различным направлениям деятеьности.

 

            - Лаптева Н. В. Опыт Вятской гуманитарной гимназии по проектированию программы формирования УУД / Лаптева Н. В. // Вестник образования. – 2016 г. - №23. – с. 70-78.

 

            - Самойлова М. И. Применение метода проектов в обучении студентов педагогического колледжа / Самойлова М. И. // Методист. – 2016 г. - №10 – с. 40-43.

            В статье раскрывается современное понимание дидактического понятия «Метод проекта». Анализируются подходы к структуре данной технологии, приводится свое понимание, подтвержденное практикой преподавания в колледже.

 

            - Тартынских В. В. Учимся тьюторству в эдьютейнменте: игровые технологии в процессе обучения русскому языку и культуре речи / Тартынских В. В. // Методист. – 2016 г. - №9 – с. 59-62.

            Автор статьи знакомит с приемами обучения языку. Игровые технологии, которые используются в процессе преподавания русского языка и культуры речи, являются эффективным средством формирования коммуникативных умений.

 

            - Лебедев В. В. Развитие субъективного опыта дошкольника как основа эффективности учения в школе / Лебедев В. В., Павлова И. А., Гуркина Л. В. // Методист. – 2016 г. - №9 – с. 66-68.

            В статье представлен мастер-класс «Эффективные упражнения для развития познавательных процессов дошкольников и детей младшего школьного возраста в условиях преемственности ДО и НО».

 

            - Белозерова О. М. Организация и реализация проектной деятельности учащихся среднего звена и старшей школы / Белозерова О. М. // Завуч. Управление Современной школой. – 2016 г. - № 8. – с. 89-95.

           

            - Белозерова О. М. Образовательная программа «Тьюторское сопровождение учащихся с особыми образовательными способностями» / Белозерова О. М. // Завуч. Управление Современной школой. – 2016 г. - № 8. – с. 96-108.

            В статье рассмотрены вопросы проектирования адекватного образовательного пространства профильной старшей школы и тьюторского сопровождения образовательного движения учащегося.

 

            - Заславская О. Ю. Интерактивные технологии обучения / Заславская О. Ю. // Завуч. Управление Современной школой. – 2016 г. - № 8. – с. 109-114.

            В статье рассматриваются вопросы связанные с применением кейс-технологий на уроках информатики.

 

            - Митин М. И. Индивидуальная образовательная траектория / Митин М. И. // Завуч. Управление Современной школой. – 2016 г. - № 8. – с. 80-88.

            В статье представлены подходы к организации индивидуальной образовательной траектории ребенка.

           

            - Кузьмина Т. В. Технология проектирования современного урока в условиях внедрения ФГОС / Кузьмина Т. В. // Завуч. Управление Современной школой. – 2016 г. - № 8. – с. 114-122.

           

            - Шустова И. Ю. Организация проектной деятельности школьников: этапы, содержание, рефлексия / Шустова И. Ю., Нуруллова А. Ю. // Завуч. Управление Современной школой. – 2016 г. - № 7. – с. 110-127.

 

            - Степанов Е. Н. Методические советы классному руководителю по работе со слабо успевающими учениками / Степанов Е. Н., Баранова Е. И. // Завуч. Управление Современной школой. – 2016 г. - № 7. – с. 79-109.

 

            - Семке А. И. Формирование творческой образовательной среды для развития способностей ученика, организация работы с одаренными детьми / Семке А. И., Семке Г. В. // Завуч. Управление Современной школой. – 2016 г. - № 7. – с. 68-78.

            В статье представлен проект, целью которого является создание условий для выявления развития способных и одаренных детей, обеспечение их личностной, социальной самоориентации.

№3 – с. 7-17.

 

В статье представлены анкеты по выявлению эффективности работы классного руководителя.

 

- Соломатина Р. В. Как сформировать и развить социальные компетентности в подростковом возрасте / Соломатина Р. В. // Классный руководитель – 2016 г. - №6 – с. 92-95.

 

- Савостьянов А. И. Агрессивность современных подростков / Савостьянов А. И. // Классный руководитель – 2016 г. - №6 – с. 97-107.

 

- Коломенцева Е. А. Как воспитать ответственное отношение к учебной деятельности? / Коломенцева Е. А. // Классный руководитель – 2016 г. - №6 – с. 69-72.


- Пашкевич А. В. Положение о мониторинге оценки уровня эффективности урока в соответствии с ФГОС / Пашкевич А. В. // Практика административной работы в школе. – 2016 г. - №3 – с. 35-45.

В статье представлены положения о мониторинге эффективности урока и приложения, содержащие таблицы критериев и показателей для оценки урока и классного часа, планы их самоанализа.

 

- Науменко Ю. В. Программа «Мое здоровье»: Содержание и тематическое планирование / Науменко Ю. В. // Практика административной работы в школе. – 2016 г. - №3 – с. 45-54.

Программа охватывает 4 года обучения в начальной школе с методиками экспресс диагностик.

 

- Чередниченко Н. Т. Родительское собрание «Агрессивный ребенок. Что делать?» / Чередниченко Н. Т., Цисарев И. Н. // Практика административной работы в школе. – 2016 г. - №3 – с. 73-78.

 

- Лашина Л. А. Мастер-класс для учителей начальной школы «Рефлексия обучающихся как средство самопознания и саморазвития» / Лашина Л. А. // Практика административной работы в школе. – 2016 г. - №4 – с. 43-47.

 

- Слепцова О. А. Изменение практики педагога по достижению планируемых результатов в области чтения и работы с информацией / Слепцова О. А. // Практика административной работы в школе. – 2016 г. - №4 – с. 38-43.

В статье рассмотрены проблемы читательской грамоты учащихся.

 

- Кириличева Н. Т. Родительское собрание «Учимся понимать своего ребенка» / Кириличева Н. Т. // Практика административной работы в школе. – 2016 г. - №4 – с. 71-73.

В статье представлен сценарий родительского собрания в форме круглого стола.

 

- Борщук А. А. Игры и тренинги в детском оздоровительном лагере / Борщук А. А., Колчанова Е. А., Хренова Ю. Д. // Практика административной работы в школе. – 2016 г. - №4 – с. 47-53.

 

- Аксенова Э. А. Модульная бесклассная система обучения как особая образовательная инновационная технология в современных школах Финляндии / Аксенова И. А. // Школьные технологии – 2016 г. - №2 – с. 24-32.

 

- Лебедик Н. П. Методика определения типа социальной зрелости школьника / Лебедик Н. П. // Школьные технологии – 2016 г. - №2 – с. 132-140.

 

- Чуприна Э. А. Система внутришкольного мониторинга оценивания образовательных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС: опыт, перспективы / Чуприна Э. А. // Школьные технологии – 2016 г. - №2 – с. 120-130.

В статье представлены отдельные элементы из системы внутришкольного мониторинга, которые могут быть включены в портфель достижений ученика.

 

- Мамидяров Д. М. Методические пути эстетического воспитания на уроках математики / Мамедяров Д. М. // Школьные технологии – 2016 г. - №2 – с. 97-101.

Автор рассказывает о конструировании и решении задач, развивающих эстетическое восприятие учащихся.

 

- Свирина Н. М. О взаимосвязи развития читательской интуиции с умением школьников аргументировать / Свирина Н. М. // Школьные технологии – 2016 г. - №2 – с. 86-96.

Автор предлагает опыт работы с подростками 7-ых, 8-ых классов

 

- Красин М. С. Учебные экспериментальные задачи как средство формирования методологических убеждений / Красин М. С. // Школьные технологии – 2016 г. - №2 – с. 77-85.

В статье представлен опыт работы учителя физики при обучении решению экспериментальных задач.

 

- Воюшина М. П. Как развить диалогическое мышление на уроках литературного чтения / Воюшина М. П. // Школьные технологии – 2016 г. - №1 – с. 57-62.

 

- Коханец А. И. Самоорганизация личности с помощью сотрудничества и противостояния давлению в отношениях / Коханец А. И. // Школьные технологии – 2016 г. - №2 – с. 92-101.

В статье предлагается содержание тренингов для практики формирования самоорганизации в совместной деятельности.

 

- Кушнарева М. К. Использование электронных форм учебников на уроках биологии (пример открытого урока биологии для шестого класса) / Кушнарева М. К. // Вестник образования – 2016 г. - №11 – с. 65-70.

 

- Мурашов А. А. Формирование коммуникативных навыков в процессе обучения: критерии оценки / Мурашов А. А. // Народное образование – 2016 г. - №2-3 – с. 142-146.

В статье излагаются основные критерии оценки учебной речи.

 

- Морозов В. В. О воспитании человечности / Морозов В. В. // Народное образование – 2016 г. - №2-3 – с. 163-168.

 

- Шамшур Ю. В. Использование веб-квестов на уроках английского языка как средство стимулирования учебной деятельности / Шамшур Ю. В. // Завуч. Управление современной школой – 2016 г. - №6 – с. 115-117.

 

- Ривкин Е. Ю. Домашнее задание с позиций системно-деятельностного подхода / Ривкин Е. Ю. // Завуч. Управление современной школой – 2016 г. - №6 – с. 117-122.

В статье представлен комплекс требований к составлению, задаванию и проверке домашнего задания.

 

- Мартышова Т. В. Многофункциональное использование тестовых заданий на уроках истории / Мартышова Т. В. // Методист – 2016 г. - №6 – с. 54-60.

В статье рассматриваются авторские варианты форм контроля, которые применяет учитель истории в работе по технологии многофункционального использования заданий тестового типа.

 

- Осипова А. И. Формирование у учащихся навыков самоконтроля и самооценки на уроках математици / Осипова А. И. // Методист – 2016 г. - №6 – с. 60-63.

 

- Классный руководитель №4 2016 г. посвящен теме развития ученического самоуправления.

 

- Левинская Т. В. Диагностика и анализ деятельности классного руководителя / Левинская Т. В. // Классный руководитель – 2016 г. - №3 – с. 7-17.

В статье представлены анкеты по выявлению эффективности работы классного руководителя.

 

- Соломатина Р. В. Как сформировать и развить социальные компетентности в подростковом возрасте / Соломатина Р. В. // Классный руководитель – 2016 г. - №6 – с. 92-95.

 

- Савостьянов А. И. Агрессивность современных подростков / Савостьянов А. И. // Классный руководитель – 2016 г. - №6 – с. 97-107.

 

- Коломенцева Е. А. Как воспитать ответственное отношение к учебной деятельности? / Коломенцева Е. А. // Классный руководитель – 2016 г. - №6 – с. 69-72.


Библиотека ИРЦ предлагает список статей на тему
«Работаем по новым стандартам»

- Лысова О. В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка / Лысова О. В. // Русский язык в школе. – 2013 г. - №5. – с.32-35.
Автор рассматривает современные требования к преподаванию русского языка в школе в свете перехода на новые образовательные стандарты, раскрывает ключевые понятия (универсальные учебные действия, виды универсальных учебных действий и т.д.), предлагает возможные формы организации дискуссий и групповой работы на уроках русского языка в 5 - 7-ых классах.

- Байбородова Л. В. Технология модульного обучения / Байбородова Л. В., Харисова И. Г., Чернявская А. П. // Управление современной школой. Завуч. – 2013 г. - №6. – с. 96-100.
В статье рассмотрены основные идеи модульного обучения, конструирование модуля, модульная программа.

- Добротина И. Н. Развитие умений информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий / Добротина И. Н. // Русский язык в школе. – 2013 г. - №8. – с. 27-36.
В статье рассматривается возможность развития умений информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий, приведены примеры организации деятельности учащихся на различных этапах урока.

- Ерохина Е. А. Исследовательская и проектная деятельность школьника: разграничение понятий / Ерохина Е. А. // Начальная школа плюс до и после. – 2013 г. - №8. – с. 8-3.
В статье обосновывается необходимость чёткого разграничения понятий «исследовательская деятельность» и «проектная деятельность» учащихся. Дана подробная характеристика указанных видов деятельности.

- Ярмоленко Г. Г. Проектная и исследовательская деятельность как средство воспитания патриотизма у младших школьников / Ярмоленко Г. Г. // Практика административной работы в школе. – 2013 г. - №5. – с. 65-68.
В статье рассмотрены этапы работы над проектом «Красный день календаря».

- Камерилова Г. С. Технология проектной деятельности как условие развития учебного сотрудничества / Камерилова Г. С., Родыгина О. А. // Начальная школа плюс до и после. – 2013 г. - №8. – с. 7-12
В статье рассмотрены особенности технологии проектной деятельности, виды проектов, описаны этапы проведения проекта.

- Скоромная Т. И. Приёмы активизации учебно-исследовательской деятельности школьников на уроках русского языка / Скоромная Т. И. // Начальная школа плюс до и после. – 2013 г. - №8. – с. 12-18.
В данной статье обосновывается возможность и необходимость организации учебных исследований на уроках русского языка. Дано описание некоторых приёмов поэтапного формирования исследовательских умений у учащихся основной школы.

- Снытко Г. М. Коллективный проект – словарь «Волшебный мир зимы» (VI класс) / Снытко Г. М. // Русский язык в школе. – 2013 г. - №8. – с. 37-40.
В статье описываются этапы проектной деятельности по состоянию словаря эпитетов «Волшебный мир зимы».

 

 

- Гайдаенко Е. А. Как подготовить и провести мастер-класс / Гайдаенко Е. А. // Практика административной работы в школе. - 2013 г. №6. – с. 56-63.

- Кузнецова М. И. Особенности современных КИМов по русскому языку в контексте ФГОС НОО и их использование при проведении мониторингов различных уровней / Кузнецова М. И. // Начальная школа плюс до и после.- 2013 г.- №9.- с. 3-14.
В статье предложено описание особенностей контрольно-измерительных материалов по русскому языку при проведении мониторингов на различных уровнях.

- Фещенко Т. С. Как обеспечить, проверить и оценить метапредметный результат при обучении физике: проблемы и решения / Фещенко Т. С. // Физика в школе.- 2013 г.- №5.- с. 5-17.
В статье показаны общие подходы к оцениванию знаний и умении учащихся, анализируются трудности, которые испытывает учитель при организации метапредметных занятий.

- Благова Л. В. Метапредметность в проектной деятельности / Благова Л. В. // Физика в школе.- 2013 г.- №5.- с. 34-36.
Данная статья посвящена вопросам реализации требований к метапредметным образовательным результатам в пропедевтике проектной деятельности при обучении физике.

- Фомина Л. Ю. Использование кейс-технологии на уроке для формирования метапредметных результатов при изучении физики / Фомина Л. Ю. // Физика в школе.- 2013 г.- №5.- с. 37-41.
В статье рассматриваются возможности «технологии кейсов» при формировании метапредметных результатов по физике. Автор предлагает вариант урока в 11 классе.

- Яровикова Е. А. Рефлексивные технологии в практике реализации ФГОС / Яровикова Е. А., Лашевская Е. Л., Домрачева Г. И., Воробьёва У. Т., Васильева Г. И. //
Методист.- 2013 г.- №6.- с. 28-35.
В статье приводятся примеры рефлесивных технологий, которые может использовать каждый учитель в своей профессиональной деятельности.

- Тимофеева Н. Л. Интеграция междисциплинарных программ по формированию УУД средствами предметов гуманитарного цикла (первый опыт апробации ФГОС ООО в 5 классе) / Тимофеева Н. Л., Граматчикова С. И., Бессонова В. В., Патрахина И. Н. //Методист.- 2013 г.- №6.- с. 43-48.
Статья посвящена анализу опыта работы коллектива педагогов МАОУ СОШ №8 г. Ишима по стандартам второго поколения в 5 классе в 2011-2012 учебном году.

- Рыдзе О. А. Оценка индивидуальных достижений по математике и характеристика уровня развития учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях внедрения ФГОС НОО / Рыдзе О. А. // Начальная школа плюс до и после.- 2013 г.- №9.- с. 15-20.
В статье говорится об особенностях и первом опыте оценки индивидуальных достижений младших школьников в освоении курса математики.

- Бондаренко М.А. Информационно-коммуникативные ресурсы в формировании речевой культуры учащихся / М. А. Бондаренко // Русский язык в школе.- 2012 г.- №9.- с. 15-21.
В статье рассматриваются подходы к использованию информационных ресурсов в курсе русского языка. Дается содержательная характеристика интернет-ресурсов, методические рекомендации по использованию средств Интернета в обучении, предлагаются задания с целью формирования речевой культуры учащихся.

- Лысова О. В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка / Лысова О. В. // Русский язык в школе. – 2013 г. - №5. – с.32-35.
Автор рассматривает современные требования к преподаванию русского языка в школе в свете перехода на новые образовательные стандарты, раскрывает ключевые понятия (универсальные учебные действия, виды универсальных учебных действий и т.д.), предлагает возможные формы организации дискуссий и групповой работы на уроках русского языка в 5 - 7-ых классах.

- Байбородова Л. В. Технология модульного обучения / Байбородова Л. В., Харисова И. Г., Чернявская А. П. // Управление современной школой. Завуч. – 2013 г. - №6. – с. 96-100.
В статье рассмотрены основные идеи модульного обучения, конструирование модуля, модульная программа.

- Добротина И. Н. Развитие умений информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий / Добротина И. Н. // Русский язык в школе. – 2013 г. - №8. – с. 27-36.
В статье рассматривается возможность развития умений информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий, приведены примеры организации деятельности учащихся на различных этапах урока.

- Ерохина Е. А. Исследовательская и проектная деятельность школьника: разграничение понятий / Ерохина Е. А. // Начальная школа плюс до и после. – 2013 г. - №8. – с. 8-3.
В статье обосновывается необходимость чёткого разграничения понятий «исследовательская деятельность» и «проектная деятельность» учащихся. Дана подробная характеристика указанных видов деятельности.

- Ярмоленко Г. Г. Проектная и исследовательская деятельность как средство воспитания патриотизма у младших школьников / Ярмоленко Г. Г. // Практика административной работы в школе. – 2013 г. - №5. – с. 65-68.
В статье рассмотрены этапы работы над проектом «Красный день календаря».

- Камерилова Г. С. Технология проектной деятельности как условие развития учебного сотрудничества / Камерилова Г. С., Родыгина О. А. // Начальная школа плюс до и после. – 2013 г. - №8. – с. 7-12
В статье рассмотрены особенности технологии проектной деятельности, виды проектов, описаны этапы проведения проекта.

- Скоромная Т. И. Приёмы активизации учебно-исследовательской деятельности школьников на уроках русского языка / Скоромная Т. И. // Начальная школа плюс до и после. – 2013 г. - №8. – с. 12-18.
В данной статье обосновывается возможность и необходимость организации учебных исследований на уроках русского языка. Дано описание некоторых приёмов поэтапного формирования исследовательских умений у учащихся основной школы.

- Снытко Г. М. Коллективный проект – словарь «Волшебный мир зимы» (VI класс) / Снытко Г. М. // Русский язык в школе. – 2013 г. - №8. – с. 37-40.
В статье описываются этапы проектной деятельности по состоянию словаря эпитетов «Волшебный мир зимы».

- Гайдаенко Е. А. Как подготовить и провести мастер-класс / Гайдаенко Е. А. // Практика административной работы в школе. - 2013 г. №6. – с. 56-63.


 

 

Поиск
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • ОСОШ № 2
  • ОСОШ № 1
  • Октябрьский школьный округ
  • Строевская средняя школа
  • Строевской школьный округ
  • Устьянская средняя школа
  • Устьянский школьный округ
  • МБОУ "Общеобразовательная Киземская средняя школа"
  • Березницкая средняя общеобразовательная школа
  • Информационно-ресурсный центр начальная школа - детский сад М.Монтессори
  • Устьянская детско-юношеская спортивная школа
  • Устьянский детско-юношеский центр
  • РМО учителей информатики
  • Образование Архангельской области
  • МБОУ "Илезская СОШ"
  • МБОУ «Лойгинская средняя общеобразовательная школа»
  • МБОУ "Общеобразовательная Ульяновская средняя школа"
  • МБОУ "Общеобразовательная Малодорская средняя школа"
  • МБОУ "Едемская основная общеобразовательная школа"
  • МБОУ "Дмитриевская средняя школа"
  • МБОУ "Синицкая основная школа"
  • МБОУ "Бестужевская средняя школа "
  • МБОУ "Орловская основная школа "
  • МБОУ Начальная школа - детский сад М.Монтессори"
  • МБДОУ Центр развития ребенка – детский сад 'Аленушка' "
  • Октябрьская ДЮСШ
  • ЦППРК
  • ПМПК













  • Copyright MyCorp © 2017
    Используются технологии uCoz